Сейдуманов
Серик
Турарович

Член Комитета по вопросам экологии и природопользованию Мажилиса Парламента Республики Казахстан

Обращение к депутату
Обращение к депутату
04.12.2017 Елемесова Алия Абдикадировна:
Сенатор,
18.10.2017 Олжас Тулеубаев : Уважаемый Серик Турарович, ...прочитал вашу статью "Эволюционность, постепенность и поэтапность" (http://ruh.kz/ru/news/view/evolutsionnost_p) о переходе казахского алфавита на латинскую графику. Изложенное вызвало во мне большое доверие к вам, поскольку очень близко созвучно моему восприятию, видению. Поэтому полагаю, вам точно не без интересно будет ознакомится с приложенным к обращению файлом [2017.10.17_К разработке проектa нового казахского алфавита.pdf]. Видя вашу высокую осведомленность, соответственно, смею предположить знание вами "на прямую" людей, вовлеченных в процесс разработки, потому свои предложения изначально направляю вам. Дело - общественное, Вы - Депутат, значит в принципе все по адресу. Желаю вам успехов. С уважением, Олжас Тулеубаев
2017.10.17_К разработке проектa нового казахского алфавита,
03.04.2017 Марк: Прошу Рассмотреть вложенное обращение о возможности внедрения инновационных разработок на территории РК. Дополнительные материалы могу передать по указанным Вами каналам по факту рассмотрения обращения.
Обращение_Трансмутация,
11.01.2017 Малика Тукмадиева: Позвольте пригласить Вас принять участие в заседании дискуссионного клуба PaperLab на тему: “Страсти по регистрации: как реформировать систему учета граждан в Казахстане?” Дата и время проведения: 16 января, 17.00 ч. Место проведения: Астана, пр. Сарыарка 8/А, гостиница “Park Inn”, конференц-зал 1. Беспрецедентная общественная дискуссия, развернувшаяся по поводу поправок в Закон «О миграции населения», ужесточающих порядок регистрации граждан, указывает на недостаток диалога между обществом и государством на всех этапах законотворчества. Очевидно, что будучи потенциально важным инструментом планирования и бюджетирования, система регистрации нуждается в глубоких реформах, которые сделали бы ее более прозрачной, упрощенной, надежной и, следовательно, эффективной. Однако в сегодняшнем виде институт регистрации не только не отвечают задачам по обеспечению правопорядка, сбору достоверной статистической информации, но и оказывают серьезную бюрократическую нагрузку на государственный аппарат, выступает благодатной почвой для коррупционной и теневой деятельности, а также препятствует доступу граждан к важнейшим правам человека. Для обсуждения приглашены: 1. Представитель Министерства внутренних дел; 2. Джохар Утебеков, адвокат 3. Евгений Александрович Жовтис, Казахстанское международное бюро по правам человека 4. Зауреш Батталова, Фонд развития парламентаризма в Казахстане
31.10.2016 Гараев Низам:
Вложение,
03.11.2016 Гүлзада Сержан: Уважаемый Серик Турарович, Мне интересно Ваше, известного в стране социолога, а также и депутата, экспертное мнение по поводу участия женщин в политике, о возможностях женщин занимать должности для принятия решений. Наряду со множеством других, есть мнение, что недостаточное участие казахстанских женщин в политической жизни страны связано с образом жизни и мышления. Еще есть мнение, что их низкая активность — результат отсутствия сильного среднего класса. Государством предпринимаются меры для устранения данной проблемы. Поэтому у меня возникли следующие вопросы: По стране выполняется проект "Клуб женщин-политиков" Ассоциацией деловых женщин Казахстана. Как я понимаю, это государственный заказ. Кто следит за выполнением таких программ [в частности данного проекта]? Насколько эффективны подобные проекты для решения данной проблемы? Наблюдается ли повышение количества участия женщин в результате таких программ и проектов? Есть ли другие способы и пути поддержки участия женщин в политике со стороны государства? Участие женщин в политике напрямую относится к гендерному вопросу. В связи с этим, меня озадачивает, почему проблемы гендерных вопросов зачастую сводятся к продвижению традиционных ценностей? Как гендерное неравенство может быть устранено с помощью поддержки традиционных ценностей? Не является ли поддержка и развитие традиционных ценностей отдельным вопросом от гендерного неравенства? Заранее благодарю Вас за ответы на мои вопросы.

Ответ депутата:

Уважаемая Гулзада Сержан!

       Ваше письмо состоит как бы из двух частей: первое - Вас интересует мое «экспертное мнение». Второе – Вы задаете не менее 7 вопросов по гендерной политике. Отвечая на  «первое» - скажу, что участие женщин в политической жизни чрезвычайно важно для государства и общества. Повышением возможностей женщинам занимать политические  должности должно государство в лице высшей политической власти в стране. И это достаточно успешно, на мой взгляд,  выполняется в нашей стране.  Мы считаем, что существует для государств, продвигающихся по пути развития демократии и рыночной экономики,  объективная закономерность повышения участия женщин в управлении государством. На «второе» - я не занимаюсь гендерными проблемами, поэтому Вам следует обратиться к другим экспертам по этому вопросу.

 

С уважением, Серик Сейдуманов

08.09.2016 SOS Детская деревня города Алматы: Уважаемый Серик Турарович! К настоящему письму прикреплены обращения сотрудников и воспитанников Детской деревни города Алматы с просьбой о том, чтобы Вы помогли нам вернуть нам на должность программного директора Ахметова Долкуна Абдулахатовича, о деятельности которого мы подробно указали в прикрепленных к настоящему письму обращениях. Мы очень сильно надеемся на Вас и просим Вас не оставить нашу просьбу без внимания и содействие в решении данного вопроса.

Ответ депутата:

Ваше письмо будет передано в Национальный офис  SOS Детская деревня Казахстан. Это их функции в соответствии с Уставом. Письмо будет рассмотрено в соответствии с действующими положениями.

Вы будете проинформированы.

18.06.2014 Улбосын: Уважаемый Серик Турарович! Во- первых, хочу поздравить Вас с избранием в депутаты Мажилиса РК, желаю Вам самого крепкого здоровья, успехов в вашем нелегком поприще для процветания нашего государства и огромного счастья Вам,вашим родным и близким! Не знаю, может ВЫ меня уже не помните, доцента из медуниверситета им С.Асфендиярова в Алматы, которую Вы так любезно приняли в свое время и выслушали, будучи замакимом г. Алматы, за что я очень благодарна была Вам, и у меня остались очень хорошее впечатление о Вас, как об очень порядочном, благородном и отзывчивом человеке, каких очень редько встретить в это время, тем более у власти. В настоящее время мы живем в Астане, я работаю в медуниверситете, выпустила учебники по экологии и устойчивому развитию на казахском и русском языках, над которыми работала в течение последних 20 лет. Мне хотелось бы еще раз встретиться с Вами, подарить свои книги и поблагодарить. Если Вас это не затруднить? Я очень надеюсь и жду от Вас ответного сообщения. Спасибо большое! С большим уважением и признательностью к Вам: Аскарова У.Б.

Ответ депутата:

Была назначено встреча с депутатом.

19.01.2014 Ainur: Коротко для сведения депутатам для нового УПК! Следователь выпускает постановление(обвинение), Суд устанавливает законность этого постановления и выпускает решение, Прокурор проверяет(надзирает) законность решения суда только после вынесения решения суда. Если Прокурор не согласен с решением суда возбуждает доследственную служебную проверку и по итогам может обратиться в вышестоящий суд на установления законности. (новая схема) Сейчас как есть: Следователь выпускает постановление(обвинение) Прокурор устанавливает законность этого постановления(тихо у себя в кабинете, где никто ему не может возразить), а суд соглашается с постановлением Прокурора поскольку уже установлено законность постановления(обвинения).(Зачем нужен суд, когда уже установлена законность обвинения?) Суд не может пойти против прокурора поскольку суд не устанавливает законность после уже установленного законности прокурором, т.е. получается суд поставлен в такие условия, что суд для того чтобы установить законность по своему усмотрению как это прописано в законе он должен пойти на противостояние с прокурором, который уже установил законность и если суд отменит прокурором установленное законность постановления(обвинения), то получается прокурор превысил свои должностные полномочия. Из этого получается, что прокурор со следователем в одной лодке плывут против суда, где суд остается под двойным нажимом и если суд пойдет против обвинения, то суд себя противопоставляет и следователю и прокурору. И поэтому если прокурору скажут, что они вместе со следователем неправы, то автоматом они должны быть наказаны за злоупотребления должностными полномочиями. И поэтому все дела которые доходят до суда будут осмотрены этими судами и где узаконятся злоупотребления прокуроров, а следователи всего лишь исполнители желаний или требований прокуроров, где результатом является самый низкий показатель оправдательных приговоров. Теперь рассмотрим кто кого выше стоит в иерархии власти в РК. 1-ое место занимает исполнительная власть во главе с Президентом которому подчинены (Правительство,Генпрокуратура,МВД,КНБ,Финпол,Акимы и другие) 2-ое место занимает законодательная власть во главе спикерами Сената и Мажилиса 3-ое место занимает судебная власть во главе председателем Верховного суда Из этого следует, что следователь с прокурором из исполнительной ветви власти, а суд из судебной ветви власти, т.е. сегодня суд никак не выше прокурора и следователя. Поэтому суды зависимы от прокуроров при нынешней схеме вынесения законности любого процессуального документа. Например: Если Вы напишите обращение допустим к Президенту РК или любому другому высокопоставленному лицу о незаконности чего-либо или незаконности действии кого-либо, то Ваше обращение направят в Генеральную Прокуратуру, т.е. прокурору. А для чего, а для установления законности потому, что у Нас по закону законность устанавливает только прокурор, а не суд. И если применим новую схему установления законности, то уравняем всех перед законом. С уважением Актуова Айнур. +7 701 720 27 29 (https://www.youtube.com/channel/UCWp0-nM7EJ_ICItlpO3jxVw)

Ответ депутата:

Добрый  день, Ваше обращение было рассмотрено и  принято к сведению.

13.11.2013 Дмирий: Уважаемый Серик Турарович! Прошу Вас включить меня в рабочею группу по обсуждению законопроекта «О лотереях и лотерейной деятельности» и «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам лотереи и лотерейной деятельности». Надеюсь быть полезным, отрасли и лично Вам. С уважением, участник "ассоциации лотерейного и букмекерского бизнеса" Дмитрий Гринин тел. +77017177575

Ответ депутата:

Был включен в список рабочей группы.

03.09.2013 Кентбаева Б.А.: Уважаемый Серик Турарович! Причиной обращения к Вам явилась сложная ситуация, сложившаяся в отношении жилого комплекса Мамыр 5-6, строящегося в г.Алматы по государственной жилищной программе 2011-2014 г.г. Многие из нас были участниками программы 2008-2010 г.г., которая была закрыта в 2012 году. В связи с закрытием, не продвигающейся очередью и невозможностью получения квартир в ближайшем будущем, были вынуждены стать участниками более дорогостоящей государственной жилищной программы (1 кв.м. в ЖК Мамыр 5,6 – 142500 тенге). Жилой комплекс расположен в Ауэзовском районе г. Алматы, микро-район "Мамыр-5-6, застройщик - ТОО АГС-Пласт. Сроки завершения строительства меняются, первоначальный срок – декабрь 2012 года. Следующий срок - апрель 2013 года. Затем по официальной информации ГУ "Управление строительства г. Алматы" в июль - август 2013 года. Последняя информация от АО «Жилстройсбербанк Казахстана (19.07.2013): доводит следующую информацию: Акимат г. Алматы (Управление строительства г. Алматы) письмом от 12.07.2013 г. сообщил срок ввода в эксплуатацию жилых домов В1, В2, В3, В4, В5 (подрядная организация ТОО «АГС-Пласт») будет определен Акиматом г. Алматы после решения спорных вопросов между Акиматом г. Алматы и ТОО «АГС – Пласт» касательно финансирования объекта. Всего в жилом комплексе строится 3 блока и лишь строительство домов в Блоке 3 (дома В1, В2, В3, В4, В5 – 375 квартир) приостановлено с ноября-декабря 2012 года. Качество строящихся домов не соответствует заявленному 3 классу комфортности (внутренняя и внешняя отделка не на должном уровне, нет утепления на балконах, одно из следствий черная плесень в домах В4 и В5). В связи со сложившейся ситуацией участниками пулов сформирована инициативная группа будущих жильцов и на официальный сайт Комитета по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства было отправлено коллективное письмо от 19 марта 2013 года (http://www.blogs.egov.kz). Ответ получен 15.04.2013 г., но, к сожалению, причины остановки указаны не были и строительство до сих пор заморожено. Также 20.06.2013 года инициативная группа жильцов была на приеме в Управлении строительства г.Алматы у Курмангалиева М.Н. – зам. руководителя. Управление строительства намерено подавать в суд на ТОО АГС-Пласт за невыполнение взятых на себя обязательств. Предмет спора 700 млн. тенге. Привлечены 3 независимые аудиторские компании. Принимая во внимание эти обстоятельства и задержку строительства на сегодняшний день уже 7-8 месяцев, мы, будущие жильцы, опасаемся, что судебные разбирательства – процесс очень длительный и дома не закончат к обещанному сроку. В связи, с чем просим Вас, Серик Турарович, оказать содействие в решении данной проблемы. С уважением, инициативная группа участников пула покупателей жилья ЖК "Мамыр 5,6". 1. Абдрау Куат – дом В1 2 Альжанова Р. – В3 3 Амирбеков Е.Б. - В1 4 Ахметова А.Т. - В 5 Аманбаева Г. – В 6 Айсимбетова К.Б. - В5 7 Бекмаханов А.С. - B4 8 Булгакова В.С. – В5 9 Гуревич В.А. - В3 10 Жолдыкулов А.А. – В4 11.Жанабаев И.- В4 12 Жикабаева А.Д. – В4 13 Жилкибагарова Р.А. – В2 14 Жумагалиева М.Б. – В4 15 Жуматаев А.Б. - В2 16 Исмагулов Е.А. - В1 17 Кентбаева Б.А. – В1 18 Кириченко О.В. - В2 19 Колесников А.А. – В2 20 Кобжасаров А.Ж. - В1 21 Маргацкая И.А. - В4 22 Милютин Д.А. - В4 23 Нагиятова Ляззат - В5 24. Пигуль Е.А. – В3 25 Рахимжанова Г.О. - В5 26 Рахимова Г.О. - В5 26 Тиштыкова Ж.Д. - В 4 27. Тогызбаев Ж.А. – В5 28 Ульданов А.Т. – В4 29 Юсупова Б.Г. - В1 На сегодняшний день письмо отправлено на официальные сайты и почто-вые адреса: 1. Президенту РК Назарбаеву Н.А. 2. Премьер-министру РК Ахметову С.Н. 3. Председателю Комитета по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства Министерства регионального развития РК Галиеву В.Г. 4. Акиму г.Алматы Есимову А.С. 5. Руководителю Управления строительства г.Алматы Заманбекову К.К. 6. Председателю ЖССБ РК Наурызбаевой Н.С. 7. Народно-демократическая партия «Нур Отан» 8. АО «Самрук-Казына»

Ответ депутата:

Обращение было рассмотрено и были приняты меры.

17.04.2013 Наргиза: Здрваствуйте!я бы хотела у вас спросить есть у вас племяник? Кенжебаев Шокан? Он вашим именем распространяется и берет кредиты, Позвоните мне пожалуйста 87057551457 Наргиза

Ответ депутата: Наргиза добрый день, у меня нет такого племянника,остерегайтесь таких мошенников. С уважением С.Сейдуманов

  • * Обязательно для заполнения
  • ** Файл в формате PDF, DOC, JPG(JPEG) не более 15Мб